пятница, 10 февраля 2012 г.

тысячи глаз


10.2.2012.

Метки:
По прежнему  стоят морозы.  Оцениваю свою обстановку и кажется, что кругом один лед.  Лед какого-то ужасного варварства.  С одной стороны фальшивая государственность с ее лживым языком, что-то бормочущим о благе народа. С другой стороны идеологи традиции, романтические бредни которых, увы, только возвращают к родоплеменной близости, заряженной предельной нетерпимостью к другим.  Кроме того на личном плане полная амба. Нет рядом ЕЁ глаз, сияющих абсолютным доверием. Но я же знаю, что она где-то близко. Отсутствие ее Прикосновения превращает и меня в ледяную статую.  Об этом помолчу. 

Буду говорить о царстве-государстве. Это государство так далеко от существующих в наличии своим порядком, строем и направлением жизни, что, пожалуй, обречено сбыться. В свой срок.


Аргус:
Роскошь множества своенравных существ. Чтобы каждое узреть, нужны тысячи глаз, столько, сколько звезд на небе. Мозг либо взрывается на тысячи психотических миров, затем заваливаясь на сторону более привлекательного из них, либо находит в себе Охотника, укрытого звездным плащом. Охотника рыскающего среди людей, сканирующего их лица и их Надежды, притаившиеся в печали их глаз. Мне повезло найти Охотника, которому Аргус вверил своё прозрение. Потому и говорю согласно логике этого прозрения. Стараясь заразить сознание собеседников-читателей Рос кошью ночного прозрения. Рас-сея-в-бытие. Охота до людей единственное утешение моего сердца.

День ослепляет светом единственного Солнца, его монологом. Каждый соответственно и пребывает в монологе дня. Но солнце уходит за горизонт, чтобы стать одним из светил Ночи. Так начинается Пан-нихида (все-нощная).  Ради обнаружения Других, ради обнаружения Солнечной Земли, переставшей вращаться вокруг солнечного соло и открывшей аб-солют (аб-дукция, аб-борт, аб-страктное) Мира.  Т.о.ль.к.о.и.в.с.е.г.о.  И сразу все иначе. Инородным становится родной язык, инакомыслены думы и дружить можно не приятельствуя, но воображая-обожая друг друга как чудесных чужих, когда у каждого свое Соло, у каждого свое Солнце.

Аргус это мифология Ночной Солидарности. Отчего темна и черна ночь? Чтобы разделять звезды, но и сочетать их в созвездия небожителей.  Не монадой представлена группа близких людей, но созвездием. Но как невыносимо дневному уму человека сознавать огромные расстояния между звезд, огромную дистанцию друг от друга. Сознавать, значит совершать ночное усилие внутри своего дневного понимания, усилия раздвигающего интервал общения, а не привычно сокращающего. Без этого усилия и ночное небо выглядело бы сплошным ослепляющим сиянием. Когда мы спрашиваем другого: понимаешь ли? не противники ли мы ночи, не ослепляем ли мы друг друга иллюзорным взаимопониманием?  Мои слова это Панихида, по дневному человечеству, открывающая рас-сеянам Радость Ночного Знания.
Умаленные на земле, униженные в телесном воплощении и стесненные варварами дня, мы уходим в Небо, чтобы образами созвездий, побуждать вас к чистоте абсолютного помысла.

Медуза:

Медуза значит сладчайшаямедоваяспасительницаохранительницапокровительницамилосерднаяпрекраснаяяснаяадева.

З.Е.М.Л.Я. как Звездное Единство Множества Людских Я.  И образом, живым ликом ее будет образ Медузы Горгоны.  Кто увидел ее глаза, тот закончил свои земные дела, окаменел и брошен философским камнем в окоем Неба. Кинутые в Небо совершают единственное дело, они говорят, но говорят, как мифологические герои, мимо них проходит озабоченность дня, им не нужно писать романы, измышлять фантастических героев, ибо их собственная жизнь есть Сказание. Миф не подвластен времени, потому и заявляет себя категорично авторитарной настойчивость тех, кто стал героями Сказания.  Потому то и бросают они Спасительный Конец своей Речи людям. Откровением Рас сеяния.

Медуза позволяет мне свидетельствовать свою Последнюю Единственную Правду и всегда выговаривать ее как Конец себя. Вполне звездный (звезданутый). Ради истинных отношений с Тобой. Разве художник, музыкант, политик, педагог, священник, психолог, ученый говорят правду? Нет ее выговаривает только тот, кто утверждает несомненное. Несомненное Да и несомненное Нет. В несомненном несомненно участие и эстетического и этического, индивидуального и социального, научного и психологического элементов. Как признаков Правды.  Роскошью ее контекста.

Конечно, меня «сотрет в порошок» любое собрание экспертов-специалистов, однако когда говорю по Правде, я есть Дракон среди ослов. И как Дракон я утверждаю необходимость в обществе Суда Праведного. Последнего.  Ибо сам сужу по правде. И Суд ДА свершится.  Судебная Речь и есть то, что создает вибрацию для квантового скачка. Если в скалу ударяются волны, то гаснут ли они? Нет, но заставляют скалу вибрировать собственной частотой-чистотой. Волны переходят в чистоту Воли  неколебимой.

Комментариев нет: